Товары для
внедорожников
+7 (383) 209-92-97 WhatsApp

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Хантер левый длинный мост Спайсер, Гибридный (Серп и Молот) длина 103 см


Замена вышедшего из строя ШРУС левый длинный переднего моста Спайсер и Гибридный для автомобилей УАЗ 315195 Хантер, УАЗ 452 Буханка, 3741, 2206, 3303, 3909 и модификации, с передними дисковыми тормозами.


Назначение

ШРУС - расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.

В шарнире типа Бирфильд пропорциональное перемещение сепаратора обеспечивают канавки с переменной глубиной, нарезанные по радиусам с центрами, смещенными в разные стороны от плоскости, в которой расположены шарики. Кроме того, профиль самих канавок шарнира Бирфильд – не круглый, а слегка вытянутый, в виде эллипса. Это решение применено для того, чтобы снизить нагрузку на стенки канавок и предотвратить их от сминания и скалывания. Главное достоинство ШРУСа Бирфильд – высокий КПД (от 95 до 99% в зависимости от угла поворота колеса) и возможность работать под углом до 45 градусов.


Характеристики

  • Длина ШРУС, м: 1.0372
  • Габаритные размеры в упаковке, м: 1.13х0.12х0.12;
  • Вес, кг: 7.88;
  • Объем в упаковке, м3: 0.0163.
  • Основные параметры:
  • Частота вращения, об/мин: до 1500;
  • Угол поворота, °: не менее 38;
  • Усилие поворота валов шарнира при изменении угла между ними, кгс·м: 0,5 … 2,5.


Требование Автозавода:

Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира должен быть не менее 4780 н.м. (480 кг/см2);

Испытание производится по инструкции И 014-2001.


Характеристики:

Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира составляет 8500 н.м (853 кг/см2);

Испытание произведено по инструкции И 005-2014.


Крутящий момент:

Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:

4800 Н·м – при угле 0°;

3300 Н·м – при угле до 10° длительно;

2400 Н·м – при угле 34° кратковременно.


Производитель

Саратовский завод "Серп и Молот"


Установка

Полностью взаимозаменяем со штатным. Поставляется на конвейер УАЗ.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Вы можете доверять интернет-магазину glavpara.ru по следующим причинам:

 

Репутация: У магазина хорошая репутация среди клиентов, что подтверждается положительными отзывами и рейтингами Flamp 2GIS Yandex

Безопасность: Мы предоставляем безопасные способы оплаты и защищенные транзакции для своих клиентов

Качество продукции: Мы сотрудничаем только с надежными поставщиками и брендами, чтобы гарантировать высокое качество товаров.

Прозрачность: Вы всегда можете посетить наш розничный магазин по адресу: г. Новосибирск, ул. Левитана 40 и познакомиться с нами лично.

Клиентская поддержка: Магазин предоставляет услуги поддержки клиентов, отвечая на вопросы и помогая решать возникающие проблемы.

 

Несмотря на это, всегда хорошей идеей является проведение собственного анализа и проверки условий покупки перед совершением сделки.

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Хантер левый длинный мост Спайсер, Гибридный (Серп и Молот) длина 103 см

Артикул: 31605-2304061

Производитель: Серп и Молот

В наличии
  • Производитель: Серп и Молот
  • Модель: 31605-2304061
  • Наличие: Есть в наличии
  • 7050р.

Гарантия
Фирменная гарантия производителей.
Доставка
Доставка по РФ и Казахстан
Доставка по городу осуществляется по согласованию.
Оплата
Наличными курьеру, банковскими картами, безналичный расчет.

Рекомендуемые товары

Фаркоп Уникар для УАЗ 469, 3151, Хантер

Фаркоп Уникар для УАЗ 469, 3151, Хантер

03045A

Фаркоп – прицепной элемент для данного автомобиля. Предназначен для крепления прицепа и перевозки ра..

4130р.

Ваша заявка принята

спасибо за обращение

Заказ звонка

Нажимая на кнопку Отправить, Вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Товар добавлен в корзину

Быстрый заказ

 шт.
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных